Все что понятным языком изложено на бумаге не всегда удается воплотить в полноценную, захватывающую игру в которую будут с восхищением играть миллионы. Такое же произошло и со S.T.A.L.K.R.ом. Больше всего геймеры (в частности я так думаю) боялись что игра не будет столь масштабной как говорили создатели, и в не скором будущем превратится в обычную коридорку, которые всем уже порядком надоели, даже пусть она и будет с отличным сюжетом. _________________________________________________________________________________ Оптимальные системные требования: Intel Core Dual; 2Gb RAM; Процессор 3GHz; 3D-ускоритель (512Mb) _ С такими разрешениями игра будет выводит разрешения на экран с 1600х1200 с высокими настройками игры. _________________________________________________________________________________ В игре нам предстоит увидеть общее гнетущее настроение, смерть, неизвестность и конечно же насилие. Так же (очень жаль) в игре мы похоже всетаки не сможем покататься на машинах. Игра переносит нас 2012 год на Чернобыльскую АЭС ,еще называемую "зона отчуждения", из-за второй катастрофы. Последствие второго взрыва привели к непоправимым изменениям физических законов природы. Все экспедиции посылаемые к эпицентру взрыва бесследно пропадали, в результате чего было оцеплено 30 квадратных километров и охраняемые воинскими частями призванными не допускать проникновения внутрь запретной территории и из нее. Однако это не помогло различные матерые преступники слетаются туда в поисках убежища, и основывают там свои группировки. Все в игре построено на оружии и даже ночь никто не расстается с ним. Но все это открывается нам по ходу прохождения игры. Вначале наш герой вообще ничего не помнит, а в арсенале у него есть нож, бинокль, жухлый комбинезончик и конечно КПК ( без него в "зону отчуждения" не ходят) на экране которого высвечивается всего одна запись <<Убить стрелка>>. _________________________________________________________________________________ Кое что о движке игры: Движок игры, который, по замыслу разработчиков, должен был поразить своими возможностями весь мир, начали создавать еще в 2000 году. Через некоторое время был готов тестовый уровень. Как ни странно, изначально «Сталкер» не имел к чернобыльской теме никакого отношения. Предполагалось, что это будет коридорный FPS, действия которого происходят где-то в джунглях Южной Америки: древние цивилизации, пирамиды, инопланетяне, – одним словом, сюжетно это чем-то напоминало сценарий фильма Star Gate. Будущий шутер получил рабочее название Oblivion Lost, которое позже перебралось в подзаголовок к «Сталкеру». _________________________________________________________________________________ Игра чем то напоминает отличный RPG. Хотя и территория ограниченная, вы вольны делать на ней все што душе угодно. Весь мир делится на 18 уровней, вместе с подземельями. Вы можете пойти в любой из регионов. Вопрос стоит не в том сколько вы прошли, а в том далеко ли вы дойдете?! Охладить ваш геймерский жар помогут разнообразные монстры, не добролюбивые враги и конечно же радиация. От различных NPC вы будете получать квестовые задание которые в той или иной мере повлияют на концовку игры. При всем при этом можно выполнять еще множество побочных квестов, которые помогут более детально познакомиться с миром Зоны, наладить или, наоборот, испортить отношения с ее обитателями и, наконец, обзавестись достойным снаряжением и оружием. Например. Помощь одной из группировок в войне против другой группировки повысит ваш авторитет у них и откроет более интересные квесты и миссии. Но это автоматически делает вас врагом в глазах другой группировки со всеми последствиями войны. Кстати, простые миссии, вроде зачистки или обороны объектов, возникают сами собой, благодаря по-настоящему живому миру Зоны – главной гордости разработчиков. Так же в зависимости от того как вы будете себя вести вас жде 7 концов (!!!!!!!!!!!!!!), а это, к вашему сведению, в играх подобного жанра встречается довольно редко. _________________________________________________________________________________ Аномальные явления в игре: Поскольку аномалии далеко не всегда заметны, зачастую они представляют собой гораздо большую опасность, чем живые противники. Они подразделяются на четыре класса – в соответствии с природой возникновения: воздушная, биологическая, электрическая и огненная. Воздействие на попавшего в ловушку могут быть самыми различными – от мгновенной смерти до легких ранений. О приближении к месту активности сообщает учащающийся звук специального датчика. Однако это не позволяет установить границы зоны. Их можно определить лишь опытным путем – бросив болт, благо их запас не ограничен. _________________________________________________________________________________ Дополнительный эффект реалистичности придают окружению различные погодные условия (гроза, дождь, ветер, облачность) и смена дня и ночи. Но солнце и луна не просто сменяют друг друга на небосклоне с параллельным ухудшением видимости. Меняется и стиль поведения живущих в Зоне: те, кто бодрствовал днем, ложатся спать, ночные обитатели, наоборот, активизируются. Последствия этого самые разнообразные. Например, солдаты в темноте включают фонари и их гораздо проще обнаружить, а некоторые редкие артефакты становятся видимыми только в темное время суток. С другой стороны, в безопасных при солнечном свете зонах на вас может напасть очень сильный монстр, к встрече с которым вы еще не готовы. В игре существует 30 типов оружия, начиная от простенького пистолета, до футуристической винтовки Гаусса. Некоторые стволы, найденные при выполнении квестов или добытые у сталкеров-боссов, обладают повышенными характеристиками. Во избежание проблем с лицензией, многие названия изменены, да и внешний вид несколько отличается от оригинала (про левый затвор АКС-74 многие знают). Кроме самой современной продукции отечественного военпрома, попадаются и НАТО’вские образцы, но к ним нужны свои патроны. Есть и гранаты (РГД-5 и Ф-1), причем можно управлять силой броска. Наиболее мощным является ручной гранатомет, однако выстрелы к нему встречаются редко, зато с ним и против вертолета не грех выйти. Хотя, скорее всего, большую часть игры вы пройдете с оборудованным оптикой «Абаканом». До выхода игры осталось совсем чуть-чуть, поэтому не буду более утруждать вас чтением своего материала, ведь скоро вы увидите игру украинских разработчиков достойную похвалы. _________________________________________________________________________________ _____________________________ОЦЕНКА ИГРЫ 9.0 БАЛЛОВ_____________________________